Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%

9 939
Оглавление

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

До 2022 года компания использовала отдельные колл-центры для каждого бренда ресторанов. Технические возможности ПО не позволяли объединить их в одном IT-решении.

А ещё колл-центры не «закрывали» все задачи бизнеса и выполняли только одну функцию – приём заказов на доставку.

Бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями занимались все остальные сотрудники ресторанов.

Заведения теряли до 55% вызовов.  

Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:

  • отказаться от устаревшего ПО

  • найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса

  • остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

114
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


710
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 048
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
1 000
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
2 023
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
3 279
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.